РОКАБИЛЛЬНЫЕ ДЕТИ АМЕРИКИ КЛЮЮТ НА УЖИМКИ БЕЗДОМНЫХ КОТОВ

СТРЭЙ КЭТС 6

Барни Хоскинс Нью Мюзикал Экспресс 12 марта 1983 года
перевод Олега Усманова

Источник: Точно так же как Эдди Кокрэн, СТРЭЙ КЭТС играют идеально американскую подростковую музыку. Но в отличие от Эдди, они стали штатовским феноменом с продажами более чем двух миллионов альбомов. Так что одевай свой чуваковый прикид — готовься в поездку!
Если бы он выжил, возможно Эдди Кокрэн был бы такой же большой звездой как СТРЭЙ КЭТС. Подобно им он был молод и фотогеничен. Подобно Брайану Сетцеру, он довольно мощно играл гитаре. И подобно им, ему пришлось ехать в Англию чтобы узнать об успехе. К сожалению, в отличие от них, он так и не вернулся. Лимузин, везший его в аэропорт потерпел аварию, и он погиб. Хотя может, он бы и не выбился. Он не любил гастролирт и известность, и его не волновали лимузины. Он хотел поселиться дома и играть в бильярд с приятелями. СТРЭЙ КЭТС напротив привыкли к жизни в лимузинах. Это им подходит. Единственно что, Англия никогда не забывала Эдди Кокрэна и то 6-недельное турне 23 года назад. Как долго она будет помнить СТРЭЙ КЭТС?
Ну, я за себя скажу. Я не забуду, как они играли один из наиболее захватывающих концертов моей жизни. Не забуду, что Брайан Сетцер поразил меня как, вероятно, лучший гитарист, которого я вообще видел (кроме, может, одного соло, сыгранного Джеймсом Бертоном на выступлении с Эммилу Харис в 1975 году). И я конечно не забуду описание Сетцера в концертном обзоре как "безумного купидона Ренессанса". Вот были дни! Я до сих пор даю два пальца на отсечение любому, кто будет спорить, с тем, что на Рождество 1980 года СТРЭЙ КЭТС были самой офигительной группой в Лондоне.
У Брайана несколько менее ангельский вид в эти дни. Два года безудержного успеха подстерли черту мальчишки-беглеца. Их успех распространился как нефтяное пятно, двигаясь постепенно по поверхности западного мира. Теперь они, наконец, дома. Их лимузин не разбился. Может, однажды они упадут как Холли, Вэленз и Биг Боппре, но не раньше, чем получат полное благословение Америки. Брайан Сетцер — законченная профессиональна попзвезда. Он — то, как Ленни Кей описал Кокрэна — "сам подростковый идол". За исключением того, что черты Кокрэна не были точеными, тогда как, лицо Брайана уже с детства готово ублажить фотокамеру. Это изначально, ничего не нужно предпринимать. Все уличные кумиры 50-х имели в то или иное время свое лицо: Брандо, Присли, Дин, Кокрэн... и до сих пор ими остаются.
А сейчас СТРЭЙ КЭТС гастролирует по глубинке, по миру Джона Коугара Мелленкэмпа: аморфная футуристическая пустыня с бульварами Макдоналдсов и развлекательными комплексами торчащих по периметрам городских пределов подобно необитаемым дворцам. Они принимают это с легкостю: это произошло в Париже, это произошло в Токио, теперь это происходит в Форт-Лодердейл. Так, что же нового? Они на сей раз минуют побережья, не захватывая Нью-Йорк и Лос-Анжелес. Это турне — по-настоящему, для реальной Америки. Тут никаких дэнди с утиными хвостами. Оставьте это Голливуду, чтобы выпустил "чуваков", эти детки даже не слышали о Джине Винсенте. Несомнено, в Англии средний напряженный клоун считает американский успех "Built For Speed" (составленный из двух британских альбомов на "Аристе") как подтверждение, что СТРЭЙ КЭТС — это подмазка. Если "Imperial Bedroom" не продается, а СТРЭЙ КЭТС продаются, это доказывает, что Америка — нация монголоидов, верно? Я говорю, на хер их. Подросток может быть мертв в Лондоне и Нью-Йорке, раздражаюсь насчет скучных пластинок Элвиса Костелло, но тут новая Битломания. Эти изящные юношеские тела выставлены напоказ, потому что, под этим совершенной, непроницаемой плотью, бьются их сердца. И не ради пяти ужасных выродков с умеренной длины волосами, зачесанными назад и золотыми крестами, играющими поп-метал. После пяти лет ФОРИНЕРОВ, как идолы, СТРЭЙ КЭТС уже имеют смысл. Когда они "Double Talkin'' Baby", "C''Mon Everybody" или "Lonely Summer Nights", я не знаю, течет ли у девчонок в трусы, но они определенно извиваются и визжат. У СТРЭЙ КЭТС та же внутренняя химия, как у ПОЛИС: то есть два глэмовых мальчика, один нормальный мужик. Сетцер в исполнении — как хмурый, подкрашенный Иэн Маккалоч (Ian McCulloch), Слим Джим как хиллбилльный Пит Мэрфи. Если Сетцер — мальчик-бог, все, однако, держится на духе товарищества Фантома в серьгах и перчатках палача, с его безумной угловатостью, так же как ПОЛИС держится на Стюарте Коуплэнде.
шоу безупречно отрепетировано, аудитория заваливают приманками и одобрениями".Rumble In Brighton" быстро становится "Дракой во Флориде"; воркующее вступление в "Stray Cat Strut" продлено на тактов перед вторжением в теперь классический запил гитары Сетцера; "You Can''t Hurry Love" принимают за "коверную версию" Фила Коллина. Но гитарные пассажи Сетцера совершенны на каждом брейке, в один момент он выдает тонкий протяжный кантровый звук, в следующий — молниеносную блюзовую дорожку. В конце концерта ошеломляющая "Baby Let''s Play House" звучит, будто Скотти Мур только что незаметно проявился из-за кулис, чтобы поджемовать. Да только дело в том, что Сетцер не дуркует. Он — фанатик.
По сути, СТРЭЙ КЭТС стартовали отсюда, потому что они принимают Америку за то, чем она является; громадная, примитивная, и прежде всего молодая. Флорида может и обширный еврейский дом престарелых, но СТРЭЙ КЭТС делают самую совершенную подростковую американскую музыку, и юнцы идут. Америка вновь становится молодой. Как сказал Карл Перкинз "put ya cat clothes on. We''s goin'' for a ride".
В книге "Country" Ник Тошес написал, что "рокабилли — это лицо Диониса, полного лихорадочной сексуальности и бессмысленности; от него краснела кожа новых домохозяек, он заставил розовых мальчиков-подростков вновь увидеть себя пылающими". Если "Fever" Пресли и "Tear It Up" Джонни Бернетта в исполнении КРЭМПС вскрывают это ныне запавшеее, подсознательное варварство, то "Rock This Town" и "Fishnet Stockings" воссоздают рокабилли как чистое юношеское веселье.
Для СТРЭЙ КЭТС рокабилли — это не мешок мифов, это просто музыка. Микс Алекса Чилтона альбома "Songs The Lord Taught Us" (Песни, которым обучил на Бог) вытягивает и подчеркивает топкие, демонические ассоциации рокабилли — он лижет языки адского пламени; но КРЭМПС делают музыку для взрослых культовых хитпарадов и извращенцев. СТРЭЙ КЭТС просто не садятся в тот загадочный поезд, и именно этого не могут терпеть их хулители. Подобно своему духовному дяде Эдди Кокрэну, СТРЭЙ КЭТС попадают куда-то между "Good Rockin'' Tonight" Элвиса и "Peggy Sue" Бадди Холли. Это не чисто подростковый рай, но точно и не "лихорадочная сексуальность". Подростковый кумир — это на самом деле предсексуальная фантазия. Как сказал Ленни Кей, Кокрэн пел о том, "что такое быть частью подростковой Америки" и "всегда казался сильно привязанным к родине, был своего рода уникальным глашатаем, идеально осветившим и ухватившим свое время". Даже если сравнить "Jeanie, Jeanie, Jeanie" у Кокрэна и у Сетцера, вокал Кокрэна гораздо грубее, звучит почти как у негра. Кардинально то, что СТРЭЙ КЭТС вышли ни из центра города, ни с задворок, а непосредственно из пригорода. Они обошли проблемы являясь "рокабилли-бунтарями" в век дешевых фраз, отнесясь к Америке как сделал бы это любой рок-н-ролльный бэнд. И это не понять никакому городскому клубному критику

Так так или иначе, мы с фотокором Антоном болтаемся в Холидей-Инн, набивая себя едой, едем в Майами и обратно, набиваем себя едой, а СТРЭЙ КЭТС все время пребывают в своих номерах. Слим "очень влюбленный" Джим — со своей Бритт. Америка — в осаде плохой погоды, и мы с голландцем даже не смогли полежать у бассейна, отсыпаясь, закусывая и выпивая маргариты. Пришлось делать это в номерах. Иногда жизнь журналистов действительно очень трудна.
После одного дня этой божественной лени, другой катится вокруг часов и три бледных, накачанных кока-колой КОТА ("я зумаю зони на нуркотиках", предполагает Антон Корбийн) появляются для интервью. Они очень осторегаются английской прессы после приема "Gonna Ball", и в воздухе висит подозрение. Сетцер в особенности — как маленька бомба с часовым механизмом, настроенная взорваться мне в лицо. Что я могу сказать?

Чтобы быть разумным, я пробую.
Вы парни веселитесь?
У Джима двух мнений быть не может: "Я здорово провожу время, я знаю это".
Ли соглашается: "Мы всегда забавляемся. Мы просто поднимаемся и играем каждый вечер. Эта часть — всегда весело. Переезды — иногда нет".
Брайан ждет.
Я говорю: "Когда вы были в Лондоне, вы думали, что такое случится?"
Джим: "Думаю, мы просто занимались этим там сначала, но мы всегда имели намерение возвратиться сюда. Мы не знали, что все так круто стартанет, но мы всегда хотели возвратиться".
От блондина все еще тишина. Сетцер уставился в пустоту. Туча взорвется?
Я говорю: "М-м, эта тема насчет рокабилльной революции, охватывающей Америку. Это — дерьмо, верно? (Можно ли еще нажимать?) Вы, вообще-то, видите коки за пределами Нью-Йорка или Лос-Анжелеса?"
Ли прерывает уклончиво: "Я не думаю, что мы — это возрождение. Некоторые люди начинают одеваться, но на самом деле это — только музыка. То, что случилось в Европе, теперь просто происходит здесь. Это всего лишь хорошая танцевальная музыка, знаете?"
Но вот Брайан, и — о, боже — от него пар идет: "Ну, вишь, вот разница между Англией и Америкой, — что все мальчишки не должны одеваться, чтобы быть рокабилли-ребелами или типа того, а на следующей неделе нуовая группа на обложке НМЭ. В Америке, если вас любят, нет нужды наряжаться, и все приходят и приходят вас послушать. Я имею ввиду, к нам ходят хиппи! Это доходчиво для многих разных людей, не только мальчишкам. Вот мамочка пришла с пятью дочерями... это здорово. Я думаю в Америке нас никогда не оставят. Как Сантану… они никогда не потеряли поклонников, они всегда возвращаются. В Америке дети не выбрасывают вас, потому что дети вырастают, и вы с ними становитесь старше".
За исключением самого начала, первоначальный рокабилли весьма быстро растворился в попсе. К 1958 году, скажем, когда Элвис попал в армию, все было кончено, и следующим бзиком был Фабиан и твист.
Ли: "Я действительно считаю, здесь есть место для этого. Не думаю, что такое прийти и уйти. Да есть же люди, которые хотят слушать рок-н-ролл. И всегда была рок-н-ролльная аудитория, просто он совсем недавно вновь вышел на поверхность. То есть, должно же быть что-то помимо ФОРИНЕРА и РЕО СПИДВАГОН в хитпарадах".
Брайан: "Это — совершенно новая вещь, пацаны думают, что мы — первые, и это важно".
Гастролируя по Америке, вы чувствуете себя ближе к деревне или к городу?
Брайан: "Я думаю, это как бы исковерканная точка зрения. Мы едем к центр штата Теннесси, и там — точно как у нас в родном городе, на самом деле".
Ли: "В Америке всюду почти одно и тоже".
Брайан: "Только в Нью-Йорке или Лос-Анжелесе у вас ребята одеваются в рокабилли".
Ли: "Это как в Лондоне, у всех детей карманы полны денег, они ходят и покупают одежду".
Брайан: "У многих ребят здесь нет денег. В Америке не все живут в достатке в настоящее время".
Джим: "Это важно. Хотя, я не хочу, чтобы все выглядели как мы. Это не одно и то же, как когда начинаешь, стараясь ни на кого не походить".
Брайан: "Не думаю, что это имеет такое значение".
Если бы вы занимались просто возрождением, детальным подражанием, вы вероятно не дошли туда, где теперь находитесь.
Брайан: "Да, это как Бибоп Харрелл рассказывал, что он поехал в Лондон, и все хотели, чтобы он играл "Би-боп-а-лулу" щетками? И он сказал, вы наверняка знаете, что я играю щетками на "Би-боп-а-луле"? Там было 3,000 человек, и все были разочарованы, потому что Харрелл щетками не пользовался!"
Ли: "Обращаются с этим как с музейным экспонатом. То есть, мы сознательно очень стараемся не делать чего-то такого, тиап, вот это — Джин Винсент".
Брайан: "Рокабилли, что мы делаем, сидит на задворках массового сознания, но его никто никогда не делал. Типа, МАДНЕСС — отличный ансамбль, я думаю, им надо гастролировать по Америка немного, выехать из Кэмден-Таун, по-моему, они могли бы пробиться. Но мне кажется, англичане более восприимчивы к ним, потому что здесь намного больше ямайцев, и им ближе ритмы ска. Америка не воспринимает рэгги-ритм, они не знают, что это такое, у них этого никогда не было. Тогда как Америка имела рокабилли в 50-х, и это умерло, и эти дети 14 лет, приходящие посмотреть нас, это у них здесь (указывающий на мозг). Но это никогда не выходило наружу. Не знаю, уловили ли вы в этом какой-то смысл".
Насколько вы любите straight country (просто кантри)? Рокабилли однажды предтсавлял угрозу кантри — даже Джордж Джонс нарезал пару рокабилльных пластинок под именем Тампер Джонс (Thumper Jones)! Вы любите кантровых гитаристов типа Джеймса Бeртона?
Сетцер: "Да, я сильно залез в стрэйт-кантровую музыку в последнее время — Уилли Нелсон, Уэйлон Дженнингз. Собственно говоря, я только что говорил с Джеймсом Бëртоном, у Стива Карра, где он держит свои гитары. Парни типа него появляются все время. Как у нас были двое из первоначальных БЛУ КЭПС, приехали из Норфолка, Вирджинии увидеть нас. Бибоп Харрелл и Бубба какой-то или что".
Джим: "Парень, который кричит на "Би-боп-а-луле"!
Брайан: "Все те парни приехали и встретили нас в определенный момент, и они рады за нас до усрачки. И Пол Берлисон из Джонни Бернетта хотел связаться с нами, сказав, что я играю "настоящую мемфисскую гитару"! Они просто радуются, что это звучание возвращается".
Джим: "Что кто-то помнит это".
Брайан: "Ага, и это материал, что я слушаю в последнее время".
Ли: "У нас есть вещь со педал-стил".
Брайан: "Собственно говоря, я довольно хорош на банджо. Я не дошел, чтобы сыграть на нем вчера вечером: была странная ситуацию с аппаратом, мы никак не могли сделать достаточно громко. Но Джимми купил мне банджо на Рождество, и я довольно хорош, по-моему... "Foggy Mountain Breakdown" (Рассвет на туманной горе), "Orange Blossom Special" (Апельсины в цвету). Хороший материал".
Раньше, конечно, было понятие рокабилли, как смесь кантри и блюза. На "Gonna Ball" было больше блюза, чем на первом альбоме, больше слайд-гитары. Сколько блюза в СТРЭЙ КЭТС?
Брайан: "Действительно есть немного из него".
Ли: "Корни, с чего начался рок-н-ролл. Когда играешь на рокабилли, надо любить Хэнка Уилльямза и такое, ведь это все так тесно связано со старыми блюзовыми вещами".
Ходят много слухов, что Уилльямз оставил пленки ритм-н-блюзового альбома, но его придержали в интересах его имиджа. Ли и Джим, вы вышли из ритм-н-блюзовых групп первоначально, не так ли?
Джим: "Это — то, что я знаю лучше всего".
Брайан: "Джимми и Ли более блюзоориентированя, чем, я".
Вы играете белую музыку, белое звучание?
Ли: "Трудно сказать ".
Джим: "Я полагаю, да, так как мы белые".
Брайан: "Если вернуться к 50-м, я думаю, нет ни одного черного рокабилльного артиста. По-моему, это довольно белый стиль, насколько кантровая музыка белая... Это не значит, что черные не могут наслаждаться им".
КОТЫ тактично опустили строчки "Till I rocked to Africa and rolled off the ship/And seen them niggers doin'' an odd-lookin'' skip" из оригинала Уоррена Смита "Ubangi Stomp". Вообще-то Элвис имел больше первых мест в ритм-н-блюзовых хитпарадах, чем Чак Берри. И я слышал "Stray Cat Strut" на негритянских танцевальных радиостанциях.
Джим: "Я думаю, это белая интерпретация черной художественной формы".
Брайан: "Что! Рокабилли?!?"
Джим: "Нет, наши вещи, весь рокабилли, который вошел в блюз, как "Hound Dog" — белая интерпретация черной песни".
Брайан: "Я не люблю начинать разбирать нас по частям, как доктор, знаете. Как, теперь я, б..дь, вскрою легкое, заверну его и посмотрю, что там внутри... Знаете, это просто выходит так, как это делает".
"Рокабилли — не узурпация черной музыки белыми, потому что ее душа, ее дух был белый, полной этики реднеков ". (Ник Тошес из книги "Кантри")
"В Италии повесили портрет Кокрэна напротив Брандо и велели посметь, выбрать кто круче". (Ленни Кей)
Брайан, кроме того, что ты великолепный гитарист, твоя внешность делает тебя прирожденной поп-звездой. Теперь вы — кумиры молодежи. По-вашему, вы смогли бы пробиться в Америке на одном таланте?
Брайан: "Я думаю, что внешность — часть моего успеха. Рок-н-ролл — намного больше, чем просто музыка, знаете, это отношение и внешность и все, скатанное в одно. Я думаю, что пробился бы так или иначе, если я не имел Джима и Ли; я мог бы получить работу, подыгрывая кому-то типа Брюса Спрингстина, или кому-то в Лас-Вегасе, и сделал бы денег. Конечно, я никогда не сделал бы это, потому что это — не мой стиль".
Разве ты не мог стать Джеймсом Бертоном?
Брайан: "О, боже, он сказал мне, что имеет 25 машин! Так, чувак, подумай о сессиях в старом возрасте!"
Кто ваш персональный кумир, как рок-н-ролльный исполнитель, в рамках внешности и личности?
Брайан: "Я всегда раньше думал об Эдди Кокрэне, ведь он — мой фаворит и потом, ты видишь его клипы живьем, и что-то он мне не очень. Дик Кларк сделал нам кое-какой имеющийся у него невыпущенный материал, старые шоу "Американские эстрады" Кокрэна, Винсента и Берри, и те парни что-то мне не слишком".
Джим: "Думаю, Элвис был действительно лучшим, когда копнешь".
Брайан: "Элвис был лучшим. Никто не трогал его".
Вы не используете те же самые явно сексуальные жесты, что делал Элвис. По-вашему, рокабилли — сексуальная музыка, как ритм-н-блюз?
Брайан: "Я думаю, более танцевально-ориентированная. (Обдумывает с усмешкой) Хотя та баллада нравится".
Сколько пуризма в СТРЭЙ КЭТС? У вас ду-уаповый номер с вокальной групой 14 CARAT SOUL на следующем альбоме, но как далеко вы можете отдалиться от рокабилльной базы?
Брайан: "Не думаю, что слишком далеко, знаете, но мы делаем, что нам ударит в голову".
Я чувствовал, что главная ошибка диска "Gonna Ball" — он было слишком ограниченным, не было достаточно оригинально звучащих песен типа "Storm The Embassy" or "Runaway Boys"; песен, обладавших рок-н-ролльной основой, но в некотором смысле отклонились за пределы рокабилли.
Джим: "Чем больше есть времени писать, тем лучше. На "Gonna Ball", не было немного времени писать. В этом году Брайен писал много, и мы были на гастролях, так что мы вместе можем писать в одном гостиничном номере, и я думаю, следующий альбом будет ближе к первому по охвату".
Брайан: "Мы действительно здорово за..бывались с "Gonna Ball".
Ли: "Со вторым альбомом, это одна из трудностей — после большого хита, каким был первый альбом, особенно в Англии. Они хочется ущучить вас на втором альбоме; им там нравится нагнетать ваш успех и нокаутировать. Я думаю, такое имеет место в какой-то степени".
Брайан: "По-моему, "Gonna Ball" провалился бы в Англии, даже если это был отличный альбом, быть с вами честным. Я думаю, пресса только ожидала, чтобы напасть на нас. Пресса там создает поклонников. Пресса там может вознести или провалить группу; она имеет слишком много еб..ной власти".
Это маленькая страна. Кроме того, на альбоме не было сингла.
Брайан: "То есть, мы определенно вернемся поиграть в Англию, мы предвкушаем это, и я знаю, у нас там много фэнов. Но проблема с британской прессой — у нее слишком много вонючей власти. Там очень немного ансамблей, которые могут фактически переплюнуть прессу. Это одна вещь, от которой меня трясет — эта безумная пресса".
По-вашему, "Runaway Boys" сработали бы как сингл в Америке?
Ли: "Я думал "Runaway Boys" очевидно пробьется как сингл, но фирме "И-Эм-Ай" понравились "Rock This Town" и "Stray Cat Strut", а они-то должны знать".
Джим: "Им понравилась песня про кошечку".
Брайан: "Они здесь не хотят никаких неприятностей. Они не хотят думать о побеге; они любят кошечек".
Джим: "Вот, о, он такой хороший, и он дерется, и он приходит домой".
Ли: "Они не хотят слушать о штурме посольства или чего-то подобного".
Джим: "Действительно, здесь такие вещи. Тут не так быстро вешают ярлыки, потому что все происходит просто дольше".
Разве вы не чувствуете себя очень отдаленными от Америки мейнстрим-рока? То есть, если вы -"веселая музыка", что такое REO Speedwagon?
Джим: "Невесело".
Брайан: "Дело в чем, РЕО СПИДВАГОН и те группы, там немного души, но по крайней мере они ох..тельные музыканты. По крайней мере сколько-то мысли вошло в их музыку, это намного больше, чем я могу сказать про кучу нынешних синтезаторных групп с их, бл..дь, диско-штампами. Я предпочел бы слышать что чем Лотта"новая музыка ".
Ли: "Но так много в этом материале отполировано, нет свободных концов, почти идеальный звук. Все на месте, нет ничего сырого ".
Брайан: "Да, мы меняем все это. Каждый город теперь имеет рокабилльный ансамбль, каждый город от Висконсина до Техаса. Единственное отличие — здесь мы им всем нравимся, тогда как в Англии они все ненавидели нас!"
Джим: "Мы запустили здесь новый рынок, и это хорошо. Большие компании грамзаписи все обосрались со страху и теперь ищут свои собственные рокабилли-группы, ведь наш альбом — номер два на день Благодарения. Мы продали, бл..дь, 2 миллиона пластинок".
Но гигантские корпорации, ищущие еще одних СТРЭЙ КЭТС — как раз то, что может все уничтожить. Выпустят нечто явно второсортное, внезапно убрав весь напор, что есть у вас.
Джим: "Я думаю, ребята смогут отличить. Даже если они дуураки, они смогут сказать. Они это чувствовуют".
Слава?
Брайан: "Стало странно, когда не я смог ходить по улицам. Ну, Лондон совершенно не такой. В Лондоне всегда было немножко этого".
Ли: "Старая добрая британская сдержанность".
Брайан: "Да, немного сдержанности. Во Франции, вот, я не мог ходить по улице, так что в мыслях, ну, я всегда могу вернуться в Америку. Теперь в Америке я не могу выйти из дому. А мы ведь не СТОУНЗЫ, мы — КЭТС! И теперь люди болтаются вокруг вашего дома, пытаясь воровать мусор! Я имею ввиду, надо же в какой-то степени жить одному, нельзя же все время так жить".
Суммируя сказанное?
Брайан: "Я думаю, этот ансамбль пробился бы, даже если бы рухнул рынок акций. Просто это одна из тех групп. Мы продаем пластинки здесь во Флориде. Женщина сказала мне, что никто не продается. Единственный парень, продающийся здесь, это Боб Сигер (фолковый певец). Поэтому ведь что-то происходит. И поскольку интервью было относительно безболезненно, давайте закончим на счастливой ноте".
Джим: "Пошли играть под дождем".



Материал сайта rockabillyswing.ru

Материалы "Рокабиллисвинга" являются собственностью редакции. Авторское право на них принадлежит авторам материалов. В случае републикации материалов, ранее изданных другими СМИ, права на материал и на авторство полностью сохраняются за первым публикатором. Редакция обладает авторскими правами на перевод материалов из зарубежных изданий. Редакция не возражает против перепечатки материалов "Рокабиллисвинга" другими изданиями (как сетевыми, так и обычными), но просит сохранять авторство и ссылаться на нас. Заранее благодарим за сообщение о перепечатке.

Сайт создан в системе uCoz